Главная › Новости › В мире
В мире
В Молдове оштрафованы местные телеканалы за трансляцию российской пропаганды
07.10.2014 735 0.0 0
Как сообщает Украинская правда со ссылкой на сайт Cca.Md, во вторник Координационный совет телерадиовещания Молдовы принял решение оштрафовать все телеканалы страны, транслировавшие новостные выпуски российских телеканалов и нарушивших, по мнению Совета, принцип плюрализма мнений в телеэфире.

В частности, штрафы будут обязаны уплатить каналы "Прайм ТВ" (ретранслятор "Первого канала"), ТВ7 (ретранслятор НТВ), а также "РТР Молдова" и "Рен Молдова".

Координационный совет изучил содержание информационных программ "Время", "Сегодня", "Вести" и "Новости 24" на предмет их соответствия "принципам социального и политического баланса, справедливости и объективности".

Эксперты совета пришли к выводу, что эти новостные блоки "с использованием ярлыков дискредитируют, очерняют и представляют в негативном свете одну из сторон конфликта (правительство Украины), большинство историй имеют сильную антиукраинскую окраску и отражают взгляды исключительно сепаратистов".

Российские теленовости "дезинформируют и манипулируют словами и изображением, рассказывая общественности о событиях в юго-восточной Украине, используют монтаж и комментарии, пользуясь клеветой и оскорблениями вооруженных сил Украины, распространяя ненависть к европейским и евроатлантическим ценностям, способствуют распространению неподтвержденных слухов", считают эксперты совета.

Каналы, которые ретранслировали российские новости, обязали "приостановить рекламу в течение 72 часов" (в случае с REN-Молдова), остальные уплатят штраф размером 5400 молдавских леев.

Теги:Украина, российская агрессия в Украине, российская телепропаганда, Молдова, телевидение Молдовы

Читайте также

Комментарии