Главная новость
Украина
В мире
Политика
Общество
ЛГБТ
Педоистерия
Культура
Экономика и бизнес
Наука и техника
Интернет
Здоровье
Секс
Происшествия и преступность
Странности

В фокусе

Наш опрос

Поддерживаете ли вы решение об использовании российских вооруженных сил на территории Украины?
Всего ответов: 1597


Статистика



Анализ сайта онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:
Главная » 2015 » Май » 27 » Молдова приостановила вещание телеканала Россия-24
В мире

Молдова приостановила вещание телеканала Россия-24

27.05.2015 | 17:42
Логотип телеканала РТР-Молдова. Фото с сайта newsmaker.md.
Как сообщает молдавское издание NewsMaker, Координационный совет по телевидению и радио Молдовы решил приостановить на неопределенный срок вещание в Молдове телеканала «Россия 24».

Работа телеканала в стране признана нарушающей местный Кодекс о телевидении и радио, Европейскую конвенцию о правах человека, регламент ЦИК по проведению предвыборной кампании, а также Конституцию Молдовы.

Мониторинг канала «Россия 24» проводился экспертами Совета с 9 по 15 марта 2015 года. Мониторились программы, выходившие в эфир с 19.00 до 23.00, то есть в прайм-тайм.

Так, материал «Меж двух огней», вышедший в эфир 8 марта, был посвящен ситуации вокруг самопровозглашенной Приднестровской Молдавской Республики. В отчете по итогам мониторинга канала констатируется, что репортаж «очерняет Республику Молдова».

У КСТР возникли претензии и к освещению каналом выборов в молдавской автономной области Гагаузия на юге страны, которые состоялись 26 марта.

В отчете Совета отмечается, что в репортаже «России 24», посвященном выборам главы области, Ирина Влах была представлена как единственный кандидат, который имеет реальные шансы победить. В последнем случае жалобу на канал подал депутат парламента от Демпартии Николай Дудогло, который также претендовал на пост главы Гагаузии.

Издание напоминает, что за аналогичные нарушения, связанные с ретрансляцией российских новостей, которые были ранее признаны нарушающими стандарты честной журналистики, телеканалы Prime, REN Moldova и RTR-Moldova получили максимальные штрафы в размере 5400 леев. Канал TV7 был оштрафован на 1800 леев.

4 июля КСТР уже запрещал по итогам мониторинга российских новостей и аналитических передач на предмет их соответствия молдавскому законодательству ретрансляцию телеканала «Россия 24» до 1 января 2015 года. Однако по истечении этого срока вещание телеканала на территории страны было восстановлено.
Алекс Мома
РТР-Молдова, телеканал Россия-24, Гагаузия, Приднестровье, приостановка телевещания, российская телепропаганда, Молдова
Голосов: 0
Просмотров: 529
Код для вставки в блог:
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вторник, 26.09.2017, 05:09 MSK
Приветствуем Вас, Гость!

Поиск

Мы в социальных сетях

TwitterFacebookВ КонтактеLiveJournalLJ.Rossia

Архив

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Алекс Мома | 15.09.2017
Российские власти позаботились о здоровье американских дипломатов, решив, что те должны ходить пешком. Читать »

Избранные публикации

Присоединяйся к нам