Главная › Статьи › Политика
Политика
Когда они смеются – ангелы плачут
22.06.2011 5033 3.0
Наверное, я и в самом деле напрасно начал этот разговор, но если уж начал, то надо бы и закончить.

Тем более что в комментариях уже прозвучали странные предположения, будто я мотивирован исключительно личной неприязнью к хорошим и добрым людям, поэтому выдумываю про них черт знает что, в то время как они героически сражаются за нашу и вашу свободу. А с охранителями приветлив вовсе не из-за мнимой их принципиальности, но только лишь в надежде как можно выгоднее и удобнее продать себя Кремлю. Который наверняка меня и так уже купил со всеми потрохами.

Впрочем, я сам виноват: не стоило писать и уж тем более размещать в открытом доступе настолько личные тексты – посторонним людям по определению непонятные – не подкрепляя их подробной фактурой.

Но поймите меня правильно. Я два года только тем и занимался, что кому-то чего-то объяснял и доказывал. Причем чаще всего и так вполне очевидные, на мой взгляд, вещи. И если мои слова навели вас на какие-то полезные размышления – хорошо, а если нет – значит не судьба. Потому что сейчас мне хочется подумать прежде всего о себе. Всем любителям фактуры я даю ее, пожалуй, в последний раз, но зато самую свежую и больше к этой теме постараюсь вообще не возвращаться.

С этого момента пусть каждый из вас сам своим умом решает, насколько рациональна и обоснована моя ненависть к лицемерию и бесстыдству карнавальной фронды, но принимать эту ненависть придется как факт, поскольку ко всему уже сказанному мне добавить нечего – да и незачем. Все данные находятся в открытом доступе, с каждым днем их становится только больше и для того, чтобы в общих чертах понимать происходящее, достаточно элементарных навыков - умения прочитать простейший текст и пару раз кликнуть мышью в поисковике Google, обдумывая прочитанное.

Например, в Газете.Ru внятным русским языком написано, что Евгения Чирикова не имеет никакого отношения ни к идее, ни к названию, ни к бюджету фестиваля «Антиселигер». Она выступает не более чем публичным лицом чужого проекта.

Идея альтернативного лагеря принадлежит не самой Чириковой, а «молодому и перспективному», как она его охарактеризовала, Мельникову. В группе движения на сайте «Вконтакте» выложено видео с акции 31 марта – он стоит на одной сцене с правозащитником Львом Пономаревым, там же висят ролики с организованных руководителем «Левого фронта» Сергеем Удальцовым «Дней гнева», в этих акциях Мельников тоже принимал участие.

«Евгения Чирикова как-то подошла ко мне на одном из мероприятий и
попросила помочь ей», – рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» Мельников.

Он пояснил, что речь тогда шла об охране защитников Химкинского леса: «У меня есть ребята, которые этим занимались».


Молодой и перспективный Олег Мельников, о котором я сегодня первый раз в жизни услышал, оказался лидером движения «Альтернатива». Ничего не знаете о таком движении? А вам и не надо, не вашего собачьего ума это дело, много будете знать – настроение испортится. Если Чирикова сказала «молодой и перспективный», значит так оно и есть, веселая фея Химкинского леса врать не будет.

Официальный фотоальбом движения «Альтернатива»: http://vkontakte.ru/albums-25196400. Официальное видео Олега Мельникова: http://vkontakte.ru/videos1265262.

Если после знакомства с представленными материалами у вас сложилось впечатление, что Олег Мельников русский националист весьма радикального толка, значит, вы сошли с ума на почве чрезмерного увлечения конспирологией – зажмурьте глаза и громко скажите вслух, что мир многообразен.

«Мы не националисты, мы приехали главным образом почтить память погибших. Мы только надеемся, что здесь не появятся никакие провокаторы», – объяснил GZT.RU цель приезда лидер движения «Альтернатива» Олег Мельников.

Человек постоянно выходил на Манежную площадь, проводил «День русского гнева» на ВВЦ, выступал в поддержку Квачкова, его фамилия чаще всего упоминается вместе с фамилиями «Белов» и «Демушкин», члены его движения устроили несанкционированное шествие после пикета НДА в Останкино (кстати, провокация против Владимира Тора – тоже их рук дело), но при этом он не националист. Так бывает, когда за дело берутся волшебные лесные феи.

«Они все одеты одинаково и все они еще на Манежке и на Третьяковке (станция метро "Третьяковская") выступали», – объяснил один из милиционеров. Во время интервью группа милиционеров задержала и Олега Мельникова со словами: «Ты нас еще на Третьяковской достал!» Молодой человек последовал с сотрудниками ГУВД в автобус, заявляя на ходу журналистам, что его задерживают за то, что «он дает интервью».

Но ментам, сатрапам и опричникам режима веры давно уже нет, это понятно. Менту человека оговорить – раз плюнуть. Если выбирать между ментом и веселой феей, кого выберешь ты, %username%?

Однако же удивительная складывается история. Сразу же после декабрьской акции на Манежной площади как бы ниоткуда появляется группа молодых людей, которые намерены действовать в правой среде точно так же, как «Солидарность» в либеральной, а Чирикова – в левой. Без политики, без идеологии, строго в гражданском формате, при помощи великой силы социальных сетей будить на улицах «патриотический карнавал» с песнями, плясками, хорошим настроением и прочей гнойной кабаргой. Но правые оказались умными людьми и не обратили на это мельтешение никакого внимания.

После 11 марта безнадежную концепцию свернули, чтобы не позориться, а уже 31 марта гражданский борец за «Манежку» Олег Мельников появился на Пушкинской площади.

Нет, я не ошибся в написании, как и вы не ошиблись при чтении: не на Триумфальной, а именно на Пушкинской. Причем сразу на трибуне. И в компании лучезарного Льва Пономарева выдал в толпу стилистически невнятную, но политически сознательную речь о том, что жить надо дружно, а полиция своими дубинками не укрощает, но лишь умножает силу народного гнева.



Без единой националистической ноты, что характерно. Как будто отрезало.

Если кто не уловил суть анекдота: раскол «Стратегии-31» и организацию отдельного митинга на Пушкинской правозащитники объясняли тем, что лимоновцы призвали участников и сторонников акции на Манежной выходить на Триумфальную. А с проклятыми фашистами порядочным людям на одной площади стоять западло и недопустимо. Не для того Лев Александрович стучал в прокуратуру на ДПНИ по 282-й статье, чтобы эти изверги рода человеческого изображали из себя гражданское общество.

Ну что ж, на одной площади, может быть, и западло, зато на одной трибуне – в самый раз. Интересно, когда же Лимонов поймет, как страшно и подло его наебали? И поймет ли он это вообще? Интрига обостряется, впору открывать тотализатор.

Через полторы недели Мельников выходит на «День Гнева», а через полтора месяца становится «героем Химкинского леса». Поскольку то ли на Пушкинской, то ли на Театральной к Мельникову подошла Евгения Чирикова и нежно, доверчиво попросила его обеспечить достойную охрану лесному лагерю.

Пасторальный, конечно, сюжет, но согласно легенде Чирикова видела Мельникова первый (в лучшем случае – второй) раз в жизни. И тут одно из двух: либо легенда – фальшак и липа, либо кто-то, кто одновременно очень хорошо знает как Чирикову, так и Мельникова (и кому Чирикова полностью доверяет), порекомендовал ей обратиться к Мельникову.

Около двух месяцев назад, на одном из первых выездов в лес, когда активисты снова пытались остановить строительство трассы Москва – Санкт-Петербург, Мельникову сломали челюсть в потасовке с сотрудниками ЧОПа. После этого он изменил отношение к Химкинскому лесу: «Я понял, что идея Химкинского леса начала буксировать, митинги – это XIX век. Тогда я придумал “Антиселигер”».

Человек отхватил пиздюлей в ночном лесу и понял, что митинги – это XIX век.

Не ищите здесь логики, у карнавалистов это заявление вроде масонского приветствия. Ложка со стола упала – значит, митинги это XIX век. Дождь грибной прошел воскресным летним утром – значит, митинги это XIX век. Вышел месяц из тумана – значит, митинги это XIX век. Ты одессит Мишка – значит, митинги это XIX век. В сонной темноте вязнет немота – ну, тут даже и говорить не о чем. Надо рисовать картину с жопой и писать песни про тесто.

И озаренный вдохновением Мельников буквально за месяц (а вовсе нее за два, нападение случилось 6 мая, и вычтем время на ремонт челюсти) мало того, что сочинил мероприятие от названия до расписания, но еще и миллион рублей в его бюджет накачал.

На организацию «Антиселигера» ушло больше миллиона рублей, говорит Мельников (Чирикова, по ее словам, не подсчитывала, сколько потребовалось на организацию лагеря). Деньги дали «неравнодушные люди». «Были бабульки, которые приносили по 200 рублей, и были те, кто давал по тысяче долларов, но просили не разглашать их имена. Это не государственные деятели, в основном бизнесмены», – говорит он. Кошелек на «Яндекс-деньги» собрал для «Антиселигера» немного – 30 тысяч рублей. Добавить пришлось самому Мельникову. Он руководит компанией – Интернет-провайдером – на родине «Селигера», в Тверской области.

Вот этот парень лет двадцати на вид? Руководит компанией-провайдером в Тверской области? Но возглавляет организацию, в которой по 200 рублей с носа нащелкать – целая проблема? Феноменально.

Зато теперь всем нам известна цена превращения кровавого фашиста в рукопожатного молодого и перспективного лидера. Миллион рублей всего. В принципе – недорого. И даже Алексей «Стратегия-282» Давыдов немедленно заворачивает язык в ягодицы.

По словам Давыдова, в лагерь приехали и футбольные фанаты, придерживающиеся правых взглядов: «Те, кого мы называем умеренными националистами».

Умеренными националистами Алексей Давыдов называет тех, через кого идет бюджет и хорошее настроение. Попробовал бы он назвать их как-нибудь иначе, три недели сидел бы без сладкого и страшно горевал.

Пошел бы артур ты же знаешь. У меня просто проблему как накроем в пятницу хачей так сразу и поедем

А неумеренные националисты – это, понятное дело, Владимир Милов, Сергей Жаворонков и Кирилл Шулика. Правая фронда, даже если она накрывает хачей, совершенно умеренна, а правые политики, даже если они всего лишь констатируют, что пора бы перестать закрывать глаза на проблему нелегальной миграции и признать, наконец, что преступность имеет национальность – выродки хуже Гитлера. Потому что пока существуем мы (в широком смысле, как политический oldschool), фронда не может утвердить себя в качестве нового оппозиционного стандарта. Ей жизненно необходимо, чтобы ее не с чем было сравнивать. Иначе, несмотря на совершенно дикий промоушн, «карнавал» так и останется всего лишь забавной патологией, капризом природы, пузырем земли, нахухолем выхухоли.

Однако в комментариях к прошлому моему посту кто-то замечал, что кремлевское «зло», в отличие от балаганного «добра», вовсе не имеет убеждений и принимает ту позу, которая угодна руководству. Быть может и так, дорогие мои, быть может и так. Но с одной стороны я пока что вижу образцового охранителя Павла Данилина по прозвищу «Киллдозер», который с большим нервным напряжением, через очевидное «не могу» и тщательно подбирая слова – тем не менее все-таки задается вопросом, а не охуел ли уважаемый Дмитрий Анатольевич по поводу Ливии. А с другой стороны наблюдаю объединенную «Фракцию добра», раздувшуюся благодаря долгожданному объединению усилий до размеров совершенно грандиозных (человек 500 в общей сложности), которая называет черное – белым, а теплое – мягким с той же беззаботной легкостью, с которой ее почтенное руководство по утрам зубы свои фарфоровые чистит.

Просто так уж вышло, что фронде для какой-то личной надобности потребовалось собрать всех своих вассалов воедино. На инвентаризацию и переучет, вероятно. И ради такого святого дела не пощадили даже Алексея Навального, за которого я теперь очень переживаю. А прошлым утром на склад добра приехал главный смотрящий, небритый, но элегантный, и намекнул, что Ходорковский правильно сидит – неправильно только, что сидит один Ходорковский. Смотрящему в ответ никто даже не хрюкнул.

И еще, самая важная деталь. Первой полноценной акцией движения «Альтернатива» оказался, конечно же, митинг Союза десантников России за отставку Сердюкова и в защиту Квачкова. Который, по странному стечению обстоятельств, поддержала еще и «Солидарность». Но тут смотрящего тоже можно понять, мероприятие считалось особо важным, некоторые даже с присвистом шептали слово «путч» (обращение генерала Шаманова свело все надежды в срам), не до сантиментов было. Особенно если учесть, что сам смотрящий этот союз фактически возглавляет.

Хотя, разумеется, нельзя исключать, что вся эта история – не более чем причудливая, но далеко не уникальная цепочка случайных совпадений, а $40.000 Мельников взял из тумбочки. Просто такая вот волшебная тумбочка с клеймом школы чародейства Хоггвартс. Для этого, правда, придется поверить еще и в Гарри Поттера, но ведь некоторые в самом деле верят, так что не стесняйтесь.

Сейчас Мельникова раскручивают в ускоренном режиме. Он, очевидно, не справился с заданием, в результате у фронды провис правый фланг, а совсем без правого фланга фронде нельзя. Приходится делать вид, что вот этот скромный парень и есть главный герой всей вечеринки. Потому что удачно головой стукнулся.



В воскресение 17 апреля движение Альтернатива на Красной площади растянули ткань на которой было написано Медведь Вонючка выходи!!) это был недвусмысленный намёк одному обитателю Кремля!!))))

А еще он молодой и перспективный.

Кстати, 17 мая, то есть ровно через месяц после проведения акции, Сергея Миронова с хрустом выпиздили из Сената. Видимо, лозунг в Кремле заметили, но первую строчку прочитали как обращение, а все остальные – как просьбу. И не смогли отказать. Ну что же, аккуратнее надо быть в формулировках.

Однако если под объединением либералов и националистов, по поводу которого намедни такой треск стоял по всей тайге, подразумевалось всего лишь совмещение двух неотличимых друг от друга частей одной карнавальной фронды под увесистой и разлапистой крышей «Справедливой России» (т.н. «Добрый фронд»), то это, конечно, смешной анекдот, только очень уж неприличный. Матросы краснеют от таких анекдотов.

Если вернуться к разговору о сильных эмоциях, то ненавижу я на самом деле только одну вещь – некомпетентность. Точнее, вызывающую бездарность. Фронда пытается кормить окружающих перегноем под видом повидла, а в случае отказа с их стороны – начинает моральный шантаж. Но я давно уже не признаю за этими людьми никакого права на выступления с позиций морали. И никто не признает, что самое интересное. Сто шизофреников – вот и вся их паства.

Всякий раз, когда они пытатются оперировать абсолютными категориями, в движение «Наши» вступает еще один активист. Всякий раз, когда они произносят слово «режим» в сочетании со словами «скорый демонтаж», «неизбежное падение» или «нас боится», Игорь Гуковский убивает страпоном беззащитную птицу колибри. Всякий раз, когда они смеются – ангелы плачут. И если у блядей хорошее настроение, значит, в стране и в самом деле что-то не так. Но вовсе не в том смысле, в котором думают бляди.

А вот Квачков должен быть свободен. Как и все российские политзаключенные, разумеется. А статья 282 – вычеркнута из УК РФ и забыта навсегда, как страшный сон.

P.S.

Несмотря на название, Антиселигер не является политическим проектом, это скорее попытка противопоставить ангажированным проектам инициативу снизу, с обсуждением действительно актуальных вопросов в области защиты прав граждан.

Здесь каждое слово на своем месте, но с учетом истории Мельникова заявление про «инициативу снизу» выглядит особенно внушительно и прекрасно. И в самом деле, ниже просто некуда.

Друзья, чем раньше вы поймете, что нет никаких «случайностей» и «нечаянностей», а просто эти люди сознательно над вами издеваются, тем будет лучше, потому что меньше потеряете, поверьте уж на слово. Собственно, и объявление себя «добром», и навязчивое «своячество», и «новая наивность» – все это лишь отдельные инструменты и методы одного большого издевательства.

Впрочем, не обязательно даже верить мне на слово. Я ведь уже приводил наглядный пример. Лимонов-то так до сих пор ничего и не понял.


Этот текст был опубликован 19 июня в блоге Станислава Яковлева el-cambio.livejournal.com. Мы перепечатываем его с любезного разрешения автора.


ОБ АВТОРЕ

Станислав Яковлев
– российский публицист, политический и общественный деятель. В прошлом являлся одним из соучредителей и лидеров молодежного движения «Смена», активистом Объединенного гражданского фронта Гарри Каспарова и колумнистом Интернет-газеты «Каспаров.Ru», а также одним из соучредителей движения «Солидарность», откуда впоследствии вышел, чтобы вместе с Владимиром Миловым и другими принять участие в создании движения «Демократический Выбор». В настоящее время является постоянным автором Интернет-издания «Особая буква».


Вверху - фото из блога 1beer.livejournal.com
Станислав Яковлев

Теги:Евгения Чирикова, Олег Мельников, оппозиция, Антиселигер, националисты

Читайте также

Комментарии